Давление турбонаддува превышен верхний предел

Самое важное по теме: давление турбонаддува превышен верхний предел с комментариями практикующих врачей. Все вопросы можете задать после статьи.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-15263tyson2008 10 Дек 2014

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-11999Kinder909 11 Дек 2014

Были тоже ошибки в прошлом году шток сложно двигался на выкууме турбины мне его разработали,а в этом году к холодам опять стали выскакивать ошибки!причина была в геометрии мне ее почистили шток стал ходить идеально и перестал идти черный выхлоп.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-9027HakunaMatata 11 Дек 2014

и что в итоге? что поставили? новый потенциометр или весь новый актуатор? все ошибки исчезли? всё ок?

Сообщение отредактировал HakunaMatata: 11 Декабрь 2014 – 14:12

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-15263tyson2008 12 Дек 2014

и что в итоге? что поставили? новый потенциометр или весь новый актуатор? все ошибки исчезли? всё ок?

Актуатор не разборный (грубо говоря датчик позиционирования геометрии). ошибки пока не выскакивают.езжу,наблюдаю,тестирую.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile2%2Fprofile%2Fdefault_largebahram 13 Дек 2014

потенциометр отдельно можно найти

[3]

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-15263tyson2008 14 Дек 2014

потенциометр отдельно можно найти

сам найти не смог. контора в которой я делал,заказывает их у какой то Английской фирмы (с их слов). если кому нужно,то могу выложить фото этого датчика,я старый с собой забрал

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile2%2Fprofile%2Fdefault_largebahram 15 Дек 2014

на стр.15 его номер. Можно заказать

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-15263tyson2008 15 Дек 2014

на стр.15 его номер. Можно заказать

Если есть время подождать,то можно и заказать. Я не смог найти этот сайт. Ещё бы цену узнать этого актуатора на этом сайте

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-15263tyson2008 15 Дек 2014

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-16621gordonsmiler 07 Фев 2015

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile2%2Fprofile%2Fdefault_largeFUNT 10 Фев 2015

Может кто подскажет чему настал кирдык? Пропал подхват можности ближе к 2000 об. До этого момента, всё работало как часы ближе к 2000 происходило резкое ускорение. Сейсас же ускорения нету ваобще а иногда именно в этом диапазоне гдето от 1700 до 2000 происходят рывки соправаждающиеся какимто свуком похожим на шарканье обувь об асфальт или пшик воздухом. Описал как смог)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-6943 pjv 10 Фев 2015

Смотри воздушные патрубки для начала

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-4163 Андрей 10 Фев 2015

FUNT, как вариант пробило камушком интеркуллер

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile2%2Fprofile%2Fdefault_largeFUNT 10 Фев 2015

У меня там сетка стоит и поверх из полипропилена назиму закрывал, но походу надо както залезть и всё посмотреть начиная с патрубков как pjv говорил. Летом это гораздо комфортнее делать)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile2%2Fprofile%2Fdefault_largeFUNT 10 Фев 2015

У меня там сетка стоит и поверх из полипропилена назиму закрывал, но походу надо както залезть и всё посмотреть начиная с патрубков как pjv говорил. Летом это гораздо комфортнее делать)

не полипропилен а фальгированный утеплитель))) сегодня заказывал сантехников бабушке так одни трубы в голове)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-4163 Андрей 10 Фев 2015

FUNT, бывает =) у меня на второй машине фиг знает как, но камень пробил радиатор кондея =( также стоят мелкие сетки.

(там тыркуллер хитро стоит)

про патрубки Юра грамотно написал =)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile2%2Fprofile%2Fdefault_largeFUNT 14 Апр 2015

Вобщем объехав N-ое кол-во диагностик и сервисов, потратив кучу белорусских денег ктомуже изрядна потрепав свою психику проблема с рывками так и не устранена. Вобщем в Гомеле я не нашёл даже более-менее вменяемого дизелиста, все хотят как говориться “на чужой пипке в рай”. Так как машин несколько и есть на чём передвигаться, решил сам потихоньку разобраться.

1. Интеркулер с пассажирской стороны весь в какойто каше маслянной сочилось со стыка с патрубком http://s017.radikal. fbaeab48d10.jpg

2. Глянул на турбину, там вот такая картина http://s011.radikal. 60355e55cef.jpg

На днях сниму почищу, заодно хочу и входной кол-р почистить.

Кстати на одной из СТО после диагностики сказали давление 3ей форсунки немного меньше остальных а так как тут замешана фирма siemens то попал тыыыыыы, это всё из-за неё, ну в общем за эту информацию гони нам 20$. Вобщем дальнейшее развитие ситуации описывать не буду)))

Сообщение отредактировал FUNT: 14 Апрель 2015 – 20:45

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-407 SilentSmart 15 Апр 2015

немного меньше остальных

специалисты по разводу 🙁

[1]

Надо бы грамотных дизелистов. Явно масло где-то давит лишнего.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-8202 Paolo 15 Апр 2015

Вобщем объехав N-ое кол-во диагностик и сервисов, потратив кучу белорусских денег ктомуже изрядна потрепав свою психику проблема с рывками так и не устранена. Вобщем в Гомеле я не нашёл даже более-менее вменяемого дизелиста, все хотят как говориться “на чужой пипке в рай”. Так как машин несколько и есть на чём передвигаться, решил сам потихоньку разобраться.

1. Интеркулер с пассажирской стороны весь в какойто каше маслянной сочилось со стыка с патрубком http://s017.radikal. fbaeab48d10.jpg
2. Глянул на турбину, там вот такая картина http://s011.radikal. 60355e55cef.jpg
На днях сниму почищу, заодно хочу и входной кол-р почистить.
Мнения?)
Кстати на одной из СТО после диагностики сказали давление 3ей форсунки немного меньше остальных а так как тут замешана фирма siemens то попал тыыыыыы, это всё из-за неё, ну в общем за эту информацию гони нам 20$. Вобщем дальнейшее развитие ситуации описывать не буду)))

Читайте так же:  Люмбаго с ишиасом учащенный пульс и давление

У меня было похожее.
Про рывки-заглушил ЕГР, всё прошло, машинка полетела. Если у тебя не заглушен, сделай это первым делом. Ошибок не вылезало!
Про турбину-немного гонит масло (картина похожа на мою), но это не критично, если расход не большой. Можно попробывать подтянуть.
Если что с наддувом, то должны были выскакивать ошибки, по ним и лечить.
Турбину снимать не спеши, т.к. с ней дома ничего не сделаешь( просто посмотришь и помоешь).
Просмотреть все всасывающие и нагнетающие патрубки, начиная от возд. фильтра.
Ну и т.д. и т.п. На самом деле, заочно трудно вынести диагноз.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.s-maxclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile2%2Fprofile%2Fdefault_largeFUNT 15 Апр 2015

Я так и думал начать ч Воздушного и по цепочке до интеркулера, фишка в том что масло не уходит, а на мой взгляд немного прибавляется. может конечно и только кажется. Но масло по моему чуток саляркой попахивает. И кстати кучу постов перечитал, я правельно понял что ЕГР глушим меду ним и трубкой “блестящей )”. И материал, кто нержавейка кто латунь. из чего лучше?

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeSLUMDOG 28 Сен 2010

после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как “атмосфера”), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:”17963 – Превышено максимальное давление наддува
P1555 – 001 – Превышен верхний предел – Спорадическая”.

что смотреть, с чем связано, может клапан н75?

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeSLUMDOG 28 Сен 2010

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeникитос а4 28 Сен 2010

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-6374Vitgok Bez’re 28 Сен 2010

Это вступление перед рассказом о выше указанной проблеме?

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largedm- 28 Сен 2010

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeSLUMDOG 28 Сен 2010

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largedm- 29 Сен 2010

по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление

первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка – утечка воздуха – турба дует дует дует – предел наддува.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeSLUMDOG 29 Сен 2010

по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление

первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка – утечка воздуха – турба дует дует дует – предел наддува.

понял, спасибо, короче заменю сначала 75 на заведомо рабочий и гляну, систему надувал–держит,

такой вопрос: одинаковый ли 75 на всех 1.8т вага, шкода там, пассат например. хочу с разборки купить.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largedm- 29 Сен 2010

перед тем как покупать, там на ауди клуппе московском, есть методика проверки n75, поиском пройдись. может все живо, банальная дырко.

после чипа дырка просто больше стала под действием повышенного давления.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-171AlexZ 29 Сен 2010

Хм, немного не понятно про дырки. dm- – ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?

PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув. Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина. проверено лично

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeSLUMDOG 29 Сен 2010

Хм, немного не понятно про дырки. dm- – ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?

PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув. Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина. проверено лично

а клапана вроде одинаковые, по экзисту номера с фв совпадают.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-91DiCh 29 Сен 2010

. потом дырки во впуске. дырка – утечка воздуха – турба дует дует дует – предел наддува.

Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeSLUMDOG 29 Сен 2010

Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.

поставил клапан номер 75 от AAN, также машина впадает в передув, шланги все целые.

может конечно оба клапана недорабатывают, но вероятность этого велика.

не подскажите какое должно быть нормальное давление по ваг-ком, в 219(или где-то близко) адресе пишется давление: на холостых 300мбар, на ходу в пол около 2400мбар, потом переодически спрыгивает на 1800мбар(с потерей в тяге).

Читайте так же:  Повышено внутричерепное давление лечение

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largedm- 29 Сен 2010

наверное я не спроста сказал про дырку, да? поиск по всем vw/audi форумам дают две рекомендации – n75 и проверка на утечки/дырки.

замена n75 я смотрю ничего не дала. визуально вы дырку не обнаружите – нужно давать давление в тракт. травить может что угодно, вакуумная системА, интеркулер, и пр.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeSLUMDOG 30 Сен 2010

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audipiter.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeSLUMDOG 18 Апр 2012

в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Сообщение: №1 lyusia » 06 мар 2017, 23:20

заводиться и на холостых работает идеально. прогреваю выезжаю едет и разгоняется нормально. через 3-5км ощущение что взял кого то на трос. обороты набирает медленно. но разгонял и до 140км. если нажимаешь педаль в пол,то переключается на пониженную набирает 3000 об/мин и всё и ни туды и не сюды. может кто то знает в чём проблема? подскажите пожалуйста!

Поменял турбину,электрический датчик турбины,катализатор. всё впустую. Братцы помогите.
Чек не зажигается

Сообщение: №2 nickomaru » 06 мар 2017, 23:43

Сообщение: №3 чур » 07 мар 2017, 02:49

Сообщение: №4 varadero » 07 мар 2017, 10:11

Сообщение: №5 lyusia » 07 мар 2017, 13:57

Сообщение: №6 Андрей_Azov » 20 мар 2017, 19:33

Сообщение: №7 sergeykarev57 » 20 мар 2017, 20:14

Сообщение: №8 чур » 21 мар 2017, 04:28

Сообщение: №9 sergeykarev57 » 21 мар 2017, 10:16

Сообщение: №10 Андрей_Azov » 21 мар 2017, 14:39

Сообщение: №11 чур » 21 мар 2017, 19:50

Сообщение: №12 sergeykarev57 » 21 мар 2017, 20:23

Сообщение: №13 Андрей_Azov » 27 мар 2017, 21:43

9л при 110-130км/ч .

Сообщение: №14 sergeykarev57 » 27 мар 2017, 23:21

Сообщение: №15 Андрей_Azov » 28 мар 2017, 12:14

Сообщение: №16 serg737 » 23 мар 2018, 21:48

Сообщение: №17 sergeykarev57 » 23 мар 2018, 23:01

[2]

Сообщение: №18 corunca » 23 мар 2018, 23:13

Сообщение: №19 kalyunin » 24 мар 2018, 06:55

Сообщение: №20 serg737 » 24 мар 2018, 22:53

Сообщение: №21 Kar-Den » 24 мар 2018, 23:14

Сообщение: №22 Cергей 72 » 24 мар 2018, 23:44

Сообщение: №23 sergeykarev57 » 25 мар 2018, 00:08

Сообщение: №24 serg737 » 30 мар 2018, 16:18

Сообщение: №25 Гертруда » 30 мар 2018, 17:23

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.touran-club.ru%2Fimages%2Fmisc%2Funknown

1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.

Grand Voyager: Ошибки P0562 P0234 P0731 U0402 P0046 P0714 Chrysler Grand Voyager V

Выдаёт ошибки p0562 p0234 p0731 u0402 p046 p0714 и как с ними бороться ? Заранее спасибо !

Ответить на вопрос

Здравствуйте. P0562 – System Voltage Low (Напряжение системы (бортовой сети – низкое). Проверьте напряжение аккумулятора и генератора, так же состояния клемм. P0234 – Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded (Давление турбонаддува – превышен верхний предел). Причины: соединения шлангов, проводка, клапан управления перепуском газов мимо турбины, клапан перепуска газов мимо турбины. P0731 – Gear 1 Incorrect Ratio (1-я передача – некорректное передаточное отношение). Причины: проводаа, датчик положения селектора АКПП, электромагнитные клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП. U0402 – Invalid Data Received From TCM (Получены недостоверные данные – электронный блок управления КПП). P046 – вы не дописали одну цифру. Не верный код. P0714 – Transmission Fluid Temperature Sensor “A” Circuit Intermittent (Датчик температуры рабочей жидкости КПП – ненадежный контакт электрической цепи). Причины: провода (можно продублировать новыми проводами), плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости КПП, неисправность в ECM/PCM/TCM.
2 года назад

Читайте так же:  Температура и низкое давление у человека

Превышение давления наддува – повод для беспокойства. Так как на вестгейт возложена ответственность за регулирование давления, это, конечно, первый кандидат на проверку, когда сталкиваются с превышением давления наддува. К неисправности могут иметь отношение следующие узлы вестгейта:

Вестгейт может работать неправильно, если будет получать неправильный сигнал, сигнальная линия может быть забитой, или может иметь утечку. Проверьте обе причины. Также, нужно проверить соединения на обоих концах сигнальной линии [1, c. 202].

Фактически единственная часть привода, вызывающая отказ – внутренняя диафрагма. На интегрированном приводе, самая простая проверка – дунуть в сигнальный канал, сигнальный канал должен быть полностью закрыт. Любая утечка – доказательство неисправности и требует замены привода. Такая же проверка может использоваться на внешнем вестгейте, за исключением того, что давление должно прикладываться к атмосферной стороне диафрагмы. Сторона диафрагмы со стороны клапана почти всегда разрабатывается с учетом небольшой утечки вокруг штока клапана; таким образом, проверка клапанной стороны будет показывать утечку вокруг направляющей стержня также как и поврежденную диафрагму.

Вестгейт – клапан, управляемый давлением наддува, который обеспечивает подачу к турбине количесвтва выхлопных газов, необходимого для создания заданного давления наддува. Вестгейт направляет лишние выхлопные газы в обход турбины, в выхлопную систему.

Клапан вестгейта может быть заклинен и не будет открываться, или может находится в неправильном положении. Это требует снятия и разборки механизма клапана вестгейта, для выяснения и устранения причины.

Выхлопная труба может часто вызывать превышение давления наддува. Часто для нормальной работы вестгейта необходимо повышенное давление в выхлопной системе. Это особенно верно при использовании интегрированного вестгейта. Проблема может быть усугублена тенденцией производителей использовать турбины меньшего, чем нужно размера. Совокупность этих факторов может создать условия для превышения давления наддува, когда что-то в выхлопной системе ломается и понижает обратное давление.

Если турбосистема или система собственной постройки имеет проблему превышения давления наддува, но выхлопная труба и вестгейт в полном порядке, скорость вращения турбины может быть слишком высока для системы двигатель / турбонагнетатель. Это означает, что кожух турбины турбонагнетателя слишком мал, таким образом, превышается скорость вращения турбины и создает слишком высокое давление наддува. Ответ состоит в том, чтобы увеличить отношение A/R кожуха турбины, снизить скорость вращения турбины, которая в свою очередь уменьшит тенденцию к превышению давления наддува.

Движитель, оснащенный шагающим колесом модификации С
Основным элементом движителя является шагающее колесо (ШКС), которое отличается по конструкции от предыдущих движителей. Остальные элементы этого движителя аналогичны по конструкции с рассмотренными выше движителями. Шагающее колесо (рис .

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчин .

Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр .

Типовые неисправности систем турбонаддува, сопряженных с ней систем двигателя и основные причины выхода из строя турбокомпрессоров

************************************************************************************************* Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F1

*************************************************************************************************

1. Выброс моторного масла в нагнетающий патрубок турбокомпрессора и (или) в приемную трубу глушителя

1.1 Запредельный износ поверхностей трения турбокомпрессора (радиальных и упорного подшипников, вала, дистанционных втулок, уплотнительных колец)

Увеличенные зазоры между поверхностями трения вызывают многократное увеличение объема моторного масла, проходящего через картридж турбокомпрессора при его работе. В этом случае сливная магистраль не справляется с объемом масла, внутренний объем картриджа полностью заполняется маслом. Динамические уплотнения перестают работать, давление внутри картриджа превышает давление в турбине и в компрессоре, что приводит к интенсивному выбросу моторного масла во внутренние полости турбины и компрессора.

– Износ уплотнительного кольца со стороны корпуса компрессора (7)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F2

– Износ упорной наружной втулки (9)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F3

– Износ рабочей поверхности уплотнительного диска (18)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F4

– Износ уплотнительного кольца со стороны корпуса турбины (6)

– Износ вала турбокомпрессора (посадочное место уплотнительного кольца со стороны корпуса турбины) (22)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F5

– Износ корпуса подшипников (посадочное место уплотнительного кольца со стороны корпуса турбины)(23)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F6

1.2. Неисправность системы вентиляции картера ДВС.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2F02_shema_ventilation02

Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключается к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом – это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается» в корпусе подшипников. Происходит заполнение внутренней полости картриджа моторным маслом, динамические уплотнения перестают работать, происходит выброс моторного масла в корпус компрессора (как правило).

Читайте так же:  Какие таблетки от внутричерепного давления

Причиной такого явления может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.

1.3. Неисправность маслосливной магистрали турбокомпрессора.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2FDiagn06

Затруднен нормальный слив отработанного масла из турбокомпрессора по различным причинам: механическое повреждение (деформация) маслосливной магистрали, приведшее к уменьшению проходного сечения; закоксованность маслосливной магистрали; применение герметика при монтаже маслосливной магистрали, что влечет за собой уменьшения сечения маслосливного отверстия корпуса подшипников и т.д. Происходит заполнение внутренней полости картриджа моторным маслом, динамические уплотнения перестают работать, происходит выброс моторного масла в корпус компрессора.

1.4. Неисправность воздухозаборной магистрали.

Затруднен нормальный забор воздуха на турбокомпрессор вследствие сильной загрязненности фильтра очистки воздуха или из-за частичной блокировки воздухозаборного патрубка (например, сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).

При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто «высасывается» из среднего корпуса турбокомпрессора.

1.5. Неисправность системы выпуска отработанных газов.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2F20_Katalizator%2814%29

Излишнее сопротивление в системе выпуска отработанных газов (засорен или закоксован катализатор, неисправна или деформирована банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в корпусе турбины (т.е. в «горячей» улитке турбокомпрессора). В свою очередь, увеличение давления в корпусе турбины вызывает прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора (картридж) и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызывает выброс масла со стороны компрессора в нагнетающую воздушную магистраль.

1.6. Неисправность поршневой группы ДВС.

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2FDiagn03

При неисправности поршневой группы одного или нескольких цилиндров (износ поршневых колец, износ или повреждение одного или нескольких поршней, «залегание» поршневых колец вследствие перегрева и т.д.) в двигателе возникает избыточное давление картерных газов. При превышении критического значения этого давления система вентиляции картера не будет справляться с объемом картерных газов. В результате давление в корпусе подшипников превысит давление в корпусе турбины и корпусе компрессора, что приведет к интенсивному выбросу моторного масла в корпус компрессора и корпус турбины.

2. Повышенный шум турбокомпрессора в различных режимах его работы

2.1. Запредельный износ поверхностей трения турбокомпрессора (радиальных и упорного подшипников, вала, дистанционных втулок)

Увеличенные зазоры между поверхностями трения вызывают образование значительных люфтов вала и крыльчаток, что приводит к соприкосновению крыльчаток с корпусами турбины и компрессора при работе турбокомпрессора. При вращении ротора на высоких оборотах соприкосновение крыльчаток со стенками корпусов приводит к возникновению сильного шума (вой, свист).

– Износ радиального подшипника турбокомпрессора (1,2), большой радиальный люфт вала (22), как следствие – соприкосновение при работе колеса турбины (22) с корпусом турбины (21) и (или) колеса компрессора (24) с корпусом компрессора (25)

– Износ вала турбокомпрессора (22), большой радиальный люфт вала, как следствие – соприкосновение при работе колеса турбины (22) с корпусом турбины (21) и (или) колеса компрессора (24) с корпусом компрессора (25)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F7

– Износ упорного подшипника турбокомпрессора (12), большой осевой люфт вала, как следствие – соприкосновение при работе колеса турбины (22) с корпусом турбины (21) и (или) колеса компрессора (24) с корпусом компрессора (25)

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F8

2.2. Повреждение элементов турбокомпрессора посторонними предметами.

При механическом повреждении элементов турбокомпрессора (лопастей крыльчатки компрессора и (или) лопастей крыльчатки турбины) происходит резкое многократное увеличение значения остаточного дисбаланса ротора, что, в свою очередь, приводит к возникновению специфического «реактивного» звука при работе турбокомпрессора. Звук возникает вследствие чрезмерных радиальных нагрузок на вал, что, в конечном итоге, приводит к поломке турбокомпрессора.

– Нарушение геометрии колеса компрессора (24) из-за внешнего механического воздействия (попадание постороннего предмета со стороны воздушного фильтра), как следствие – превышение допустимого дисбаланса ротора турбокомпрессора

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F9

– Нарушение геометрии колеса турбины (22) из-за внешнего механического воздействия (попадание постороннего предмета со стороны выпускного коллектора двигателя), как следствие – превышение допустимого дисбаланса ротора турбокомпрессора

Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел proxy?url=http%3A%2F%2Fturbominsk.by%2Fimages%2Fstories%2Fneispravtu%2F10

2.3. Неисправность воздухозаборной магистрали

Затруднен нормальный забор воздуха на турбокомпрессор вследствие сильной загрязненности фильтра очистки воздуха или из-за частичной блокировки воздухозаборного патрубка (например, сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение). Излишнее сопротивление при заборе воздуха вызывает дополнительный крутящий момент, воздействующий на вал в направлении, противоположном его вращению. При резком изменении момента воздействия на вал (при резком нажатии на акселератор, или при резком сбросе газа) возникает плавающий «реактивный» шум. Дальнейшая эксплуатация турбокомпрессора в таких условиях может вызвать его поломку.

Читайте так же:  Таблица измерения давления у человека

2.4. Усталостные разрушения лопастей колеса компрессора или лопастей колеса турбины

Усталостные разрушения лопастей колеса компрессора или лопастей колеса турбины (т.е. отрыв части лопасти) при работе турбокомпрессора вызывает резкое многократное увеличение значения остаточного дисбаланса ротора, что вызывает появление постоянного значительного шума во всем диапазоне рабочих частот турбокомпрессора. Звук возникает вследствие чрезмерных радиальных нагрузок на вал, что, в конечном итоге, приводит к полному выходу из строя турбокомпрессора.

2.5. Неисправность системы выпуска отработанных газов

Излишнее сопротивление в системе выпуска отработанных газов (засорен или закоксован катализатор, неисправна или деформирована банка глушителя и т.д.) вызывает возникновение резонансных звуковых явлений в корпусе турбины (в горячей улитке) на различных рабочих частотах турбокомпрессора. Особенно часто резонансные шумы проявляются при неисправности системы выпуска отработанных газов в турбокомпрессорах с изменяемой геометрией турбины (с системой VNT).

2.6. Избыточное значение давления наддува

При превышении по различным причинам предельного значения давления наддува возникает избыточный крутящий момент, воздействующий на ротор в направлении, противоположном его вращению. Такое явление может приводить к возникновению высокотонального шума (свиста) при резкой перемене нагрузки на ротор турбокомпрессора (особенно при резком сбросе газа).

3. Турбокомпрессор не развивает номинального давления наддува

3.1. Неисправность системы рециркуляции отработанных газов двигателя

Система рециркуляции отработанных газов предназначена для частичного повторного дожигания отработанных газов с целью улучшения экологических показателей двигателя. Система рециркуляции обычно связывает впускной и выпускной коллектора, запирающим и регулирующим устройством является электромагнитный клапан (клапан EGR). При неисправности клапана EGR (электрической или механической) происходит постоянный частичный перепуск отработанных газов с выпускного коллектора во впускной. В этой ситуации потока отработанных газов через корпус турбины недостаточно для раскручивания ротора до номинальных оборотов. Плюс к этому двигатель «душится» от избыточного количества отработанных газов, поступающих в камеры сгорания через систему рециркуляции. В итоге двигатель теряет в этой ситуации до 60% мощности.

3.2. Неисправность системы выпуска отработанных газов

Излишнее сопротивление в системе выпуска отработанных газов (засорен или закоксован катализатор, неисправна или деформирована банка глушителя и т.д.) приводит к значительному снижению скорости потока отработанных газов через систему выпуска (в частности, через корпус турбины), что, в свою очередь, приводит к падению давления наддува и мощности двигателя.

3.3. Неисправность байпасной системы управления турбонаддувом

При неисправности «нормально открытой» байпасной системы управления турбонаддувом (система, в которой рабочий клапан управляется вакуумом, в исходном состоянии при незаведенном двигателе он открыт) турбокомпрессор не сможет развить требуемую мощность, так как часть потока отработанных газов будет отводиться через открытый байпасный клапан, а не через крыльчатку турбины. Такая же ситуация будет наблюдаться, если будет неисправен вакуумный рабочий клапан или присутствует утечка вакуума в магистрали управления.

3.4. Повреждение элементов турбокомпрессора посторонними предметами.

При механическом повреждении элементов турбокомпрессора (лопастей крыльчатки компрессора и (или) лопастей крыльчатки турбины) происходит резкое многократное увеличение значения остаточного дисбаланса ротора. При работе турбокомпрессора в таких условиях происходит разрушение масляной пленки в зоне трения вал-подшипник, сопротивление вращению ротора резко возрастает, вследствие чего турбокомпрессор не может развить номинальной мощности. Падение мощности турбокомпрессора в этой ситуации происходит также и из-за нарушения геометрических параметров лопастей крыльчаток турбины и (или) компрессора.

Источники


  1. Казаков, В. Ф. Бальнеотерапия ишемической болезни сердца / В.Ф. Казаков, В.Г. Серебряков. – М.: Медицина, 2004. – 256 c.

  2. Аныкина, Нина Роман с собственным сердцем / Нина Аныкина. – М.: Вагриус, 2012. – 288 c.

  3. Лузано, Панчо Канлас Гипертония: безмолвный убийца. Руководство по улучшению здоровья в новом тысячелетии / Лузано Панчо Канлас. – М.: Диля, 2010. – 160 c.
Изображение - Давление турбонаддува превышен верхний предел 489556
Автор статьи: Екатерина Долгих

Добрый день! Меня зовут Екатерина. Я уже более 6 лет работаю в медицинском центре. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here