Моральное давление на ребенка в школе

Самое важное по теме: моральное давление на ребенка в школе с комментариями практикующих врачей. Все вопросы можете задать после статьи.

Статья ук рф за психологическое давление учителя на ученика

Чтобы жалоба не была воспринята как наговор, по возможности привлеките других родителей с вашего класса — такое заявление директор просто не сможет проигнорировать.

  • Самой крайней мерой является обращение с иском в суд, правоохранительные органы, прокуратуру или инспекцию, осуществляющую контроль процесса образования. Здесь не помешает помощь опытного юриста.
  • Важно! Если никаким из описанных выше способов исправить ситуацию не удалось, тогда стоит задуматься о переводе ученика в другой класс или школу. Руководствоваться нужно Уставом общеобразовательного учреждения, там четко описан порядок перевода ребенка в другую школу. Последствия нарушения для учителя При условии того, что факты непрофессионального и неэтичного поведения все же установлены, учитель привлекается к дисциплинарной ответственности, а в некоторых ситуациях даже увольняется.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Методические рекомендации педагогам по жестокому обращению с детьми

РФ, поскольку она предусматривает ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним. Совершение такого преступления наказывается: • штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо • обязательными работами на срок до двухсот двадцати часов, либо • исправительными работами на срок до двух лет, либо • лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

Для начала рассмотрите ситуацию в контексте класса, выясните общую успеваемость, возможно у учителя просто завышенные требования ко всем детям и это тоже не всегда плохо. Такие ученики потом могут выигрывать олимпиады и поступать в престижные ВУЗы.
Поговорите с самим педагогом, уточните, на что надо обратить внимание, где подтянуть знания, заодно при разговоре вы сможете убедиться в адекватности педагогического подхода. Ведь если учитель не сможет вам четко и спокойно разъяснить свою позицию и дать профессиональные рекомендации, а будет просто давить эмоциями, то это повод задумать об его профнепригодности.

  • Физическое насилие со стороны учителя. Необходимо пресекать на корню и немедленно. Во-первых, это противозаконно, «Закон об образовании» в 15-й статье четко говорит, что «Применение методов психического и физического насилия по отношению к ученикам не допустим».

То есть педагог, который поднял руку на ребенка правонарушитель и может быть привлечен к ответственности, например, по 116 статье уголовного кодекса по факту побоев.

    Занижение учителем уровня знаний. Возможная ситуация, когда учитель делает «тихие подлости» и занижает неугодному школьнику оценки.
  • Падает самооценка, он чувствует себя затравленным. Во-первых, длительные школьные издевки сказываются на Я ребенка. Такой ребенок в дальнейшем пытается избегать отношений с другими людьми.
  • Во-вторых, роль жертвы является причиной низкого статуса в группе, проблем в учебе и поведении.

    У такого ребенка выше риск развития нервно-психических и поведенческих расстройств. Для жертв школьного насилия чаще характерны невротические расстройства, депрессия, нарушения сна и аппетита, в худшем случае возможно формирование посттравматического синдрома.

    В-третьих, у подростков школьное насилие вызывает нарушения в развитии идентичности.

Длительный стресс порождает чувство безнадежности и безысходности, что, в свою очередь, является благоприятной почвой для возникновения мыслей о суициде.

Психологическое давление на ребенка со стороны учителя

УК РФ «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»); • систематическое пьянство родителей, драки в присутствии ребенка, лишение его сна, ребенка выгоняют из дома и др. Специалист по охране прав детства совместно со специалистом образовательного учреждения, сотрудником органов внутренних дел (при необходимости) незамедлительно проводят обследование условий жизни и воспитания ребенка, по результатам которого составляется акт обследования. Учитель, унижающий или бьющий ребенка, точно знает, что нарушает свои обязанности, Конституцию страны и еще массу законов. Это его не останавливает. Почему? По данным фонда «Права ребёнка», учительское насилие в школах касается 20% детей – каждого пятого. Пример: В Красноярском крае передано в суд дело учителя одной из школ Минусинского района, который обвиняется в жестоком обращении с детьми.

Какими должны быть действия родителя, чьего ребенка оскорбили? Одним из главных способов защиты интересов собственных детей является направление родителями официального обращения в органы, контролирующие работу образовательного учреждения, это также может быть комиссия по урегулированию споров. Родители имеют право потребовать провести подробное дисциплинарное разбирательство, направленное на педагога.

По его результатам работник учебного заведения может быть привлечен к дисциплинарной ответственности и даже уволен. Предусматривается возможность обращения пострадавшей стороны в суд с требованием возместить моральный ущерб, в этом случае не лишним будет обратиться к адвокату.

Любой родитель имеет право на требование прекратить действия со стороны педагога, нарушающие права ребенка.

Через пару дней забирая сына со школы я стала свидетелем того что она кричит (она вышла за ним в холл и потребовала дневник, объясняя это тем что он не показывает ей записал ли он домашнее задание), ребенок сунул мне рюкзак и спрятался за мной, педагог наверно прибывая к концу 5 урока в » растроганных » чувствах даже не обратила внимания на свой тон, взяла сына за руку и повела его в класс что бы он записал задание на дом.Самое страшное случилось пару дней спустя, к сожалению жизнь такова что я одна воспитываю сына, учится он с 1 смены и вторую часть дня занимается своими детскими делами (играет, смотрит телевизор, спит, учит уроки и т. д.). Вернувшись с работы я его застала в истерическом состоянии, и оно усугубилось когда я спросила как дела в школе.

Нет тематического видео для этой статьи.
Читайте так же:  Какие цифры нижнего давления
Видео (кликните для воспроизведения).

Ребенок начал задыхаться, спустя час приняв медикаменты, пообнимавшись мы поехали на дополнительные занятия.

Статья ук рф за психологическое давление учителя на ученика

Также не забывайте, что «Закон об образовании» в 15 статье 7 пункте говорит, что родители имеют право присутствовать на уроках. На практике для этого необходимо получить разрешение директора школы и учителя.

[1]

Хотя ходить по урокам, это не всегда действенный метод, поскольку вы будете крайне субъективны, да и еще больше настроите учителя против себя и ребенка.Чтобы четко понять, как защитить ребенка от учителей, надо со своим ребенком вести открытый диалог Общий совет – всегда в конфликтной ситуации выслушивайте своего ребенка, не давайте ему закрываться в себе. Пусть он чувствует, что вы на его стороне и хотите ему помочь, защитить его, поэтому не опускайтесь до ругани и криков «как ты могла!?».

Если конфликты с учителями становятся системой, то стоит подготовить почву к тому, чтобы перевести школьника в другой класс или школу.

Учитель против школьника: что делать, если педагог применяет психологические давление

Специально для «Летидора» статью подготовила Анна Яблочкина, профайлер, социальный психолог, основатель и вдохновитель проекта «Управление Общением».

Каково сейчас учиться детям — хорошим, прилежным, старательным и интересующимся знаниями?

Впечатления школьника, закончившего на очень хорошие оценки 11 классов одной из лучших школ крупного города России:

«У меня со школой отношения были всегда натянуты до предела. И да, я любила учиться, и проблема была не в предметах. Проблема была в учителях.

Прекрасные на вид, но озлобленные на весь мир и на беззащитных детей в особенности — видимо, это критерии для найма на работу.

Что ни учитель, то отдельная клиника. Одна устраивает скандалы с унижением учеников по поводу и без, другая пытается манипулировать запуганными десятиклассниками, угрожая отказаться от классного руководства, третья орет “Дурак! Дебил!” за любое промедление в решении уравнения у доски.

На последнем звонке они же будут говорить вашим родителям, как трепетно любят нас и как рады были провести нас через сложную пору детства и юношества. Вам же, дети, именно учителя скажут: что вы завалите экзамены, что вообще готовить к ним они вас не обязаны, сдайте на минимум и идите мести дворы — вот ваша судьба остолопов.

О какой любви к образованию может идти речь, когда каждый поход в школу — эмоциональное насилие? Когда вашим родителям врут про вас, а родители зачастую склонны верить учителю. Верить чужому человеку с чужими тараканами, больше чем собственному ребенку, с тараканами вполне родными, как минимум по крови. ».

У этого бывшего школьника сейчас все хорошо: университет, студенческая жизнь, интересные проекты, хорошее окружение. И это благодаря поддержке родителей — они не допустили, чтобы ребенка сломали, и научили его постоять за себя._

Невозможность защитить себя, отсутствие опыта, знаний о людях и жизни порождает детскую уязвимость, открывает путь агрессору.

Но ведь так было не всегда. Что происходит сейчас с образованием в школе? Откуда так много эмоций и давления? Почему образовательное учреждение приобретает статус пространства для эмоциональной ломки и эмоционального насилия над личностью маленького человека?

• Первый ответ лежит на поверхности. Нет стандартов морально-психологической, культурной компетентности педагога при приеме на работу. Их просто нет! Не предусмотрены. Диплома о профильном образовании достаточно. Опыт работы не обязателен.

• Профессия учителя стала социально незначимой. Статус учителя в обществе потерян. Уважение тоже. Зарплаты — не разбежишься. В школы очередь из учителей не стоит, конкурса на место нет. Некому учить детей.

• Стандарты образования изменились. Учителю некогда строить доверительные отношения с ребенком. Учитель должен заполнять отчеты и писать учебные планы.

Да и зачем? За это не доплачивают.

Создание обстановки общего недоверия. Все всем не доверяют.

Поддержание разобщенности и противостояния в классе.

Деление на группы: отличники и хулиганы, гордость класса и позор класса. Отдельная группа — изгои: плохо прошли психологический тест, не понимают сразу объяснение учителя, медленно усваивают материал, медленно едят, некрасиво выглядят, слишком худые, слишком толстые (переход на личности) и тому подобное.

Неуважение к личности ребенка. Высмеивание недостатков характера, привычек, личных особенностей ребенка, обесценивание его достижений и стараний.

Негативные отзывы в адрес ребенка как человека в некорректной форме и публично выраженные.

Самоутверждение за счет маленького человека, который заведомо не даст отпор.

Нет цели помочь ребенку изменить ситуацию, привычки и поведение, стать компетентнее. Есть цель сделать больно, заклеймить, дать оценку, присвоить категорию. Без возможности выхода и изменений.

Обычно учитель применяет психологическое насилие в классе в отношении только «избранных». Рассмотрим их.

Уже первоклассников могут оскорблять, ставить при всех в классе в угол, наказывать выставлением к доске и так далее. Это все на фоне низкой дисциплины учеников, которые отказываются слушать и слышать учителя. Учитель уже ни для кого не авторитет. Увы и ах!

В зоне риска две основные группы детей:

Первая категория — скромные, тихие, хорошо воспитанные дети из правильных семей, где все тихо и вежливо разговаривают друг с другом, где принято поддерживать друг друга, помогать, слушать и слышать. Вот такие дети впадают в шок и ступор при эмоциональных наскоках, истериках и качелях от «спокойно» до «ураган».

Читайте так же:  Артериальное давление при аритмии

Результат. Ребенок замыкается, перестает участвовать в учебном процессе, начинает отказываться идти в школу или получать знания вообще из любого источника. Образование начинает ассоциироваться с эмоциональной болью.

Вторая категория — дети гиперактивные, энергичные, неуправляемые, еще в семье привыкшие к физическому воспитанию разными бытовыми предметами. Статус «хулиган» и «разрушитель» они приносят с собой из дома, полезных привычек и социальных навыков у них крайне мало, после себя оставляют разруху.

При эмоциональных наездах в свой адрес выбрасывают энергию агрессии в разы превышающую воспитательный посыл. Чем постоянно кормят агрессора. Симбиоз с агрессором получается стопроцентным.

Результат. Как не учились, так учиться и не будут.

На моего ребёнка в школе учитель оказывает психологическое давление куда мне стоит обратится?

Здравствуйте. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I “О прокуратуре Российской Федерации” С изменениями и дополнениями от: 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 15 июля, 4 ноября 2005 г., 2 марта, 5 июня, 24 июля 2007 г., 25 декабря 2008 г., 17 июля, 28 ноября 2009 г., 1 июля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 8, 21 ноября 2011 г., 3, 30 декабря 2012 г., 7 мая, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 3 февраля, 2 апреля, 4 июня, 21 июля, 22 декабря 2014 г., 8 марта, 13 июля, 5 октября, 28 ноября 2015 г., 3 июля, 19, 28 декабря 2016 г., 7 марта, 1, 29 июля 2017 г. Обратитесь к прокурору.

Здравствуйте. Вам следует обратиться с жалобой на действия учителя на имя директора школы, а также в департамент образования.

Доброго вам времени суток. К Сожалению доказать психологическое давление попросту невозможно. На всех кто-то оказывает давление так или иначе. Удачи вам и всего наилучшего.

На моего ребенка в школе соцпедагог оказывает психологическое давление, дошло до того что ребенок вынужден при виде ее прятаться чтоб не попаться на глаза. Вопрос, можно ли НА ЗАКОНАДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ограничить ее общение с моим ребенком (например строго в моем присуствии) и если можно, то что необходимо сделать. Спасибо.

На законодательном уровне – нельзя, однако Вы имеете право обратиться во все возможные инстанции с жалобой на действия этого педагога, в отдел образования, к школьному психологу, к директору школы, в полицию, прокуратуру наконец, ребенок никоим образом не должен страдать от таких педагогов, защитите его, жалуйтесь.

На моего сына 13 лет оказывается психологическое давление со стороны завуча школы. Она в присутствии других учеников обсуждает его прическу, доходит до намеков на его нетрадиционную сексуальную ориентацию. Дети с удовольствием поддерживают эту тему. Я боюсь за ребенка. Он не хочет идти в школу. Что делать?

Здравствуйте!пишите жалобу на этого завуча директору школы. не поможет – в управление образования

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.9111.ru%2Fimg%2F8800%2Fconsultation_bw_816x113_63

Учитель в школе принуждает к поборам и оказывает психологическое давление на детей. Написали жалобу директору, после этого учитель настроил всех детей в классе против нашего ребенка. При жалобе в прокуратуру можем ли мы сослаться на 273 ФЗ ст 34, 48 и УК РФ 290, 163?

В Астрахани уже одна из школ прогремела на всю страну с этими поборами. Все прекрасно знают, что это – добровольно принудительно. Только никто не хочет говорить об этом в открытую. При жалобах Вам вообще не надо ссылаться ни на какие статьи. Вы – не спец в юриспруденции. Можете писать своими словами.

Попробуйте сделать запись ( видео или аудио) , тогда у Вас будет преимущество. После можете идти в прокуратуру. Ссылаться можно на статью 43 КОНСТИТУЦИИ РФ 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. И главное знайте, лучше сохранить психику ребенка и перевести его в другую школу. Жизни в старой школе не будет, будет постоянная психологическая давка, и возможно и физическая расправа по указу преподавателя ( не редкий случай из моей практики).

В школе, после моего обращения в управление образования стали оказывать психологическое давление на ребенка, вызывали меня на беседу и урожали там, что не аттестуют ребёнка, если я не престану обращаться в ввышестоящие инстанции, назначенный вновь директор в ходе беседы угрожал вплоть до обращения к бандитам. В управлении образования администрацию школы вызывают на совещания, а они, возвращаясь, начинают третировать детей. Куда еще можно написать обращение или жалобы, что бы приняли меры.

В прокуратуру Вам следует обратиться и как можно скорее.

В школе работал социальный педагог, который систематически оказывал психологическое давление и прессинг на учеников, доводя из до истерического состояния. В ноября она была уволена за совершение аморального поступка. Через суд она цепляясь за неточности в оформленных актах, тем что некоторые участники забыли числа и номера приказов была восстановлена, а директор школы была обвинена в фальсификации доказательств. Что нам делать в школу возвращают человека, который ненавидит детей и которого бояться дети, а честного и порядочного человека могут наказать.

Читайте так же:  Таблетки от давления престанс

Что значит “директор школы была обвинена в фальсификации доказательств”? В отношении директора было возбуждено уголовное дело по ст. 303 ч. 1 УК РФ? В этом случае директору лучше думать об адвокате и вырабатывать позицию, исходя из конкретных материалов дела. По поводу восстановления на работе учителя – решение суда в данном случае подлежит немедленному исполнению. Если оно не отменено вышестоящими судами, стало быть, оно законно и подлежит исполнению. Ищите иные основания для увольнения, опираясь на статьи 81 и 336 ТК РФ, подбирайте ситуации, оформляйте грамотно все документы, соблюдая порядок наложения дисциплинарных взысканий, предусмотренный ТК РФ – тогда и не будет подобных промахов.

Что делать если в школе на ребёнка оказывается негативное психологическое давление? Есть ли возможность уволить учителя за несоответствие.
Спасибо.

Прежде всего необходимо получить копию устава образовательного учреждения (наверняка, там что-нибудь говорится о профподготовке и порядке увольнения). Возможно проведение аттестации работника в соответствии с Трудовым кодексом. Кроме того, в соответствии со статьей 56 Закона об образовании дополнительными основаниями к увольнению работника являются: 1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения; 2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника; 3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза. Если дело серьезно, то может быть имеет смысл возбудить уголовное дело через прокуратуру. [С уважением, БЫСТРОВ Денис Владимирович]

Как юридически можно прекратить психологическое давление на ребенка, клевету и оскорбления в адрес мамы ребенка?

В жалобе подробно изложите данную информацию о нарушении Ваших прав. Обязательно укажите свои фио, адрес и контактные данные. К жалобе приложите соответствующие документы и доказательства написанного Вами.

Ваш вопрос разрешится в течение 30 дней со дня регистрации Вашей жалобы в органах прокуратуры Российской Федерации, а если не потребуется дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

был полезен? 2015-10-24 14:39:43

В ответе ошибка?

  1. 2Нажмите задать вопрос
  2. 1Напишите вопрос
  3. 3Ожидайте ответа

На Consjurist.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону.

Консультация юриста предоставляется на бесплатной и платной основе.

Жалоба на учителя: образец, причины подачи. Коллективная жалоба на учителя от родителей

ситуации, в которых не соблюдаются принципы охраны здоровья;когда ребенка не допускают к урокам или удаляют с занятий (неоказание образовательных услуг – очень грубое нарушение, при условии, если ученик не угрожает безопасности других детей; на хулиганские выходки учитель может реагировать через администрацию школы; внешний вид, отсутствие выполненного домашнего задания и подобные тому причины не являются основаниями для удаления с урока);при предвзятом отношении и завышенных требованиях, отличающихся от применяемых ко всем остальным детям в классе;если ребенку занижают оценки;при оскорблениях, унижениях и проявлениях насилия.Жалобу на учителя можно направить директору школы, в городской или районный отдел/департамент образования, отдел Минобразования РФ, а также в прокуратуру, полицию или суд.

В первом случае обращение составляется от одного лица, во втором – от нескольких. На практике большей эффективностью обладает коллективная жалоба. Чтобы составить индивидуальную претензию на действия учителя, необходимо указать в её тексте следующие сведения:

[2]

  1. ФИО директора школы (если известно);
  2. суть проблемы;
  3. требование о принятии мер в отношении преподавателя;
  4. ФИО, адрес проживания и контакты заявителя;
  5. дату обращения;
  6. наименование учебного заведения;
  7. подпись заявителя.
  8. ФИО учителя и предмет, который он преподаёт;
  9. ФИО ученика, чьи интересы были нарушены, и класс, в котором он учится;

Вы можете составить жалобу на учителя по , представленному на сайте для ознакомления, или обратиться к адвокату.

Если преподаватель нарушил права и интересы нескольких детей или оказывает негативное влияние на весь класс в целом, необходимо оформить коллективную жалобу.

Ребенок становится жертвой после того как он испугался

Ребенок сталкивается с проблемой вхождения в уже сформированный коллектив.

Существуют разные формы проявления насилия против новичков.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=http%3A%2F%2Flevconsulting.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fwarning

Насилие — это сила, направленная против личности и нацеленная на ее повреждение или разрушение, в любых своих проявлениях. В любом случае человек получает психологическую травму.

В школе сейчас очень много разных проявлений насилия, при этом дети даже не всегда понимают, что они проявляют насилие против личности своего одноклассника.

Когда факт насилия будет зафиксирован, можно подать иск в суд, на взыскание морального и материального (если есть) ущерба с учителя. Лучше, если жалоба будет подаваться одновременно несколькими родителями, исходя из индивидуальных фактов превышения полномочий.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=http%3A%2F%2Flevconsulting.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

Поэтому, очень важно понять всю ситуацию, не позволять ребенку манипулировать, ведь поданная жалоба может сломать учителю не только карьеру, но и всю жизнь.

Итогом плохих оценок может быть то, что школьника оставят на второй год или он получит аттестат с негативными оценками, что будет препятствовать дальнейшей учебе. Опишем механизмы противодействия и защиты ребенка от учителя при наиболее частых проблемах.

Физическое насилие со стороны учителя.

Необходимо пресекать на корню и немедленно. Во-первых, это противозаконно, «Закон об образовании» в 15-й статье четко говорит, что «Применение методов психического и физического насилия по отношению к ученикам не допустим».

То есть педагог, который поднял руку на ребенка правонарушитель и может быть привлечен к ответственности, например, по 116 статье уголовного кодекса по факту побоев. В зависимости от ситуации и тяжести повреждений, чтобы защитить ребенка вы можете зафиксировать факт его побоев в медицинском учреждении, написать заявление дирекции школы, в районный отдел образования, в министерство образования, а также обратиться в милицию и прокуратуру.

Читайте так же:  Как человек ощущает высокое давление

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей можно понести ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Согласно ст.47 ФЗ № 273 Об образовании в Российской Федерации, круг прав учителей следующий:

  1. свобода преподавания, свободное выражение мнения;
  2. право на защиту профчести и достоинства.
  3. право на творческую инициативу, разработку и применение методов обучения и воспитания в рамках образовательной программы, предмета;
  4. свобода выбора методов обучения и воспитания;

У педагогов не менее привилегий, чем у учеников и их родителей.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=http%3A%2F%2Flevconsulting.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

Что касается обязанностей учителей, они следующие:

  1. соблюдение устава образовательной организации.
  2. соблюдение всех правовых, нравственных и этических норм;
  3. учитывание особенностей психофизического развития учеников и их состояния здоровья;
  4. уважение чести и достоинства учеников;
  5. осуществление деятельности на должном уровне;

Требовательность же возникает с ясным пониманием приоритетов.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=http%3A%2F%2Flevconsulting.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

Как помочь ребенку учиться без стресса? 1. Не торопиться! Ребенок постоянно развивается.

[3]

Этот процесс может происходить очень активно, зато в другие моменты он словно замирает, набираясь сил для следующего рывка. Поэтому взрослым стоит разрешить себе «примириться» с тем, каков ребенок сейчас.

Не торопиться, не настаивать, не заставлять немедленно все исправить, стать другим.

Минусы профессии педагога. Психологическое давление.

«Двоечники» ничего не боятся, поэтому идут на уроки с невыполненными домашними заданиями.

Они знают, что в журнал им двойку не поставят, и из школы не выгонят, а ЕГЭ сдать помогут.

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=http%3A%2F%2Flevconsulting.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

Как ни удивительно, но на самом деле так и будет.

Все дело в том, что на педсовете директор в категоричной форме заявляет: «Нужно сдать ЕГЭ без двоек!» И в день экзамена учителя спешат на помощь своим ученикам.

А еще полезно позаниматься с девочкой по этому предмету дополнительно. Чтобы повода не давать. Я со своей девятилетней четверокласницей дома занимаюсь класса на 2-3 впереди программы (по разным предметам по-разному). У нас проблема как сделать чтобы она учителей не обижала.

Вообще хуже нет если ребенок научится права качать. Начнет с учителя, а кончит Вами. Хорошая у Вас девочка, деликатная. Ну и не надо портить. Да и рано ей склочничать. Если хотите поговорить с учителем то дочке об этом лучше не говорить. Девочке легче будет если учительница “сама” поймет что погорячилась, чем думать что мама “заставила”. 17.03.2003 06:50:18, Alexandre

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fclub.7ya.ru%2Fuserpic%2Fpw%2Fnahal

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fclub.7ya.ru%2Fuserpic%2Fpw%2Ffi28

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fclub.7ya.ru%2Fuserpic%2Fpw%2FMara7

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fclub.7ya.ru%2Fuserpic%2Fpw%2Ffi28

Ой, а Вы не перегибаете? К сожалению эпизод крайне неприятный, но обыденный. Сейчас, в нач. школе это еще отслеживается, а через пару лет – и не узнаешь, кто и что говорит твоему ребенку. Учителей – много, каждый со своей придурью (а ведь и мы не без тараканов), с этим ничего не сделаешь, ИМХО.

Вот сегодня смотрела по ТВС передачу “Однокашники” Там спустя 28 лет были собраны одноклассники сына Ширвинта. Так они с восторгом вспоминали знаменитого в свое время в московских школьных кругах директора своей школы. Он в частности встречал всех учеников на пороге школы с указкой в руке. И если кто – то, не здороваясь с ним, норовил проскочить, он со словами “Почему не здороваешься?” – стукал указкой.
И ведь – никаких претензий ни тогда, ни сейчас. Одни восторженные воспоминания.

Вообще, ИМХО, часто бывает, что хороший учитель не так уж безупречен с учениками, как того хотелось бы родителям, особенно родителям тех учеников, которых он почему либо «не принял». Во всяком случае многие мои учителя, которым я и мои однокашники по сей день благодарны, отличались чудаковатостью и не всегда такой уж безобидной.
15.03.2003 15:54:40, ЕЕ

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fclub.7ya.ru%2Fuserpic%2Fpw%2Ffi28

Да. полностью согласна! Вы очень правильные слова нашли – именно колоритный стиль. Действительно, бесцветных учителей не только не очень любят, но и забывают тут же. И действительно, описанный в посте случай к колоритности незаурядной натуры никакого отношения не имеет. Безобразие одно.

Но тем не менее, просто не верю, что даже по серии подобных проколов учителя удалят. Когда моя старшая училась в 10-м классе, была у них ужасная учительница по литературе. Просто ужас тихий! Так на родит. собр, ВСЕ родители потребовали от администрации удаления ее. Сначала был просто ор, на тему – не нравится -уходите из моей (. ) школы. Но, не на тех попала. Класс – математический, гордость школы, 6 потенциальных медалистов, каждый 2-й победитель всевозможных олимпиад, так что на испуг взять нас не удалось. Пошли другим путем. Учительницу сняли, а другой не дали – и это за год до окончания школы. Мотивация – в этот ужасный класс никто идти не хочет. Ну, к след. собранию мы “созрели” и согласились с возвратом учительницы.
А страшно представить, что мероприятие было бы затеяно не всеми вместе, а кем-то индивидуально. 16.03.2003 10:17:42, ЕЕ

На ребенка оказывается психологическое давление со стороны одноклассника, сына полицейского

Добрый день!Хотелось получить грамотную консультацию специалиста,что делать в моей ситуации.Мой ребенок 5 класс перешел в новую школу,по причине переезда.В данном классе одноклассник стал приставать к моему ребенку и на протяжении двух недель донимает его своими объятиями и оскорбительными словами,спровоцировав моего ребенка на драку.Отец этого мальчика работает в полиции,а мама угрожала физической и уголовной расправой над моим ребенком в устной форме(грозила детской колонией) ,как мне быть в этой ситуации и куда обращаться,как вести себя и моему ребенку в дальнейшем в этом классе,так как по разговорам поняла,они имеют какой-то авторитет.Перехода в другую школу нет возможным, так как она единственная в селе,и кто сталкивался с такой ситуацией.Спасибо!

Изображение - Моральное давление на ребенка в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fm.pravoved.ru%2Fuserfiles%2Favatars%2F0%2F8%2F3%2F08373389ecad87c5c337c7d70ddbdd73_65_76

Здравствуйте. Думаю в первую очередь Вам необходимо попасть на личный приём к прокурору, главе вашей сельской администрации и депутату, чтобы создать резонанс. Но конечно очень желательно, чтобы были свидетели именно мерзкого поведения «авторитетного» мальчика. Полагаю их может не быть… Можно думаю не постесняться и обратиться к начальнику папы мальчика и рассказать ему ситуацию.

Читайте так же:  Нормальное давление для женщины 35 лет

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Главная задача родителей в такой ситуации – помочь ребёнку разобраться в возникшей конфликтной ситуации и показать возможности конструктивного разрешения этой проблемы.

Для начала Вам необходимо самой понять причины конфликта, оценить его остроту и попытаться выяснить точки зрения конфликтующих сторон.

Первым делом спокойно побеседуйте с ребёнком на эту тему, внимательно выслушайте его. Главная цель вашего разговора – дать ему возможность выразить свои негативные эмоции. Только после этого сын сможет принять от Вас помощь в конструктивном решении проблемы.

В ходе беседы обратите внимание на несколько важных моментов:

  • когда ребёнок будет рассказывать об отношениях с учителем и одноклассниками не нужно прерывать его монолог: он может заплакать, повысить голос, использовать грубые слова и обидные прозвища – будьте терпеливы и сдержаны;
  • после того, как ребёнок выплеснет все свои переживания, попросите его остановиться на отдельных нюансах конфликта. Например, предложите сыну вспомнить, когда учитель впервые выразил свою неприязнь к нему, в каких ситуациях педагог начинает повышать голос, по каким поводам возникают стычки с одноклассниками и т.д.;
  • в ходе беседы проявляйте свое сочувствие, не выражая при этом агрессии и негативных эмоций в адрес учителя и одноклассников: необходимо убедить сына в том, что у учителя и у его сверстников нет стремлений умышленно причинить ему зло, просто ему и им иногда трудно понять друг друга;
  • в конце разговора разработайте план совместный действий. Хорошо, если предложения будут исходить от ребёнка. Поставьте сына в известность о необходимости Вашего разговора с учителем, чтобы выяснить его позицию.

Далее поговорите с классным руководителем, но без предъявления ему своих претензий. Скорее всего, в таком формате общения вам будет легче вместе найти выход. Узнайте его взгляд на проблемы Вашего сына в школе, действительно ли существует конфликт во взаимоотношениях, в чём классный руководитель видит причины таких столкновений, и в чём может заключаться Ваша помощь как родителя.

В диалоге следите за тем, чтобы разговор строился на основании конкретных фактов, а не только на личных впечатлениях учителя (в конце концов, учитель – такой же человек, как и Вы, и тоже может ошибаться). Выслушав доводы учителя, старайтесь быть объективной. Горячая защита и оправдание каких-либо негативных поступков Вашего ребёнка (если такие все-таки были) внешними причинами, не помогут найти консенсус и помочь выработать совместный план действий.

В тоже время не заискивайте перед учителем, не преувеличивайте вину своего ребёнка, так как Вы защищаете его права, стремясь к тому, чтобы он комфортно чувствовал себя в школе. Посмотрите на конфликт с высоты своего жизненного опыта. Не забывайте, что за возникновение, ход и итоги конфликта отвечает педагог – как специалист, профессионально занимающийся обучением и воспитанием детей. Если разговор с учителем зашел в тупик, спросите прямо: каким он видит благополучный выход из сложившейся ситуации?

Одной из сторон конфликта являются одноклассники, но ни в коем случае не пытайтесь стать посредником между ними и сыном, и тем более – быть судьей. Во-первых, это может очень серьезно испортить Ваши личные отношения с ребёнком, поскольку все дети очень опасаются заработать репутацию «маменькиного сына». Во-вторых, дети всегда настороженно относятся к чужим родителям, поскольку убеждены, что чужой родитель не может быть объективным, поскольку всегда защищает только своего ребёнка. Посредниками могут быть только классный руководитель и, при необходимости, школьный психолог. Кроме того, было бы замечательно, если бы Ваш сын сам (конечно, с помощью Ваших подсказок) научился выстраивать свои отношения со сверстниками и разрешать вероятные в будущем конфликты, ведь у него вся жизнь впереди, и не всегда родители будут рядом.

Если Вы приложили все возможные усилия, но понимаете, что не можете разрешить сложившуюся ситуацию, тогда нужно обратиться к директору или заместителю директора образовательного учреждения. А если Вы чувствуете, что Ваш ребёнок нуждается в дополнительной психологической помощи и поддержке, Вам необходимо обратиться к школьному психологу, а если его в школе нет, то к детскому психологу территориального центра социальной помощи семье и детям. Такие центры есть практически в каждом муниципальном образовании Свердловской области и районах крупных городов.

Надеюсь, что Вы изберёте путь конструктивного разрешения конфликта и совместно с классным руководителем найдете выход из сложившейся ситуации.

Источники


  1. Кьеркегор Серен Болезнь к смерти; Академический Проект – , 2012. – 160 c.

  2. Норбеков, М.С. От давления / М.С. Норбеков. – М.: АСТ, 2015. – 630 c.

  3. Песонина, С. П. Гомеотерапия заболеваний сердечно-сосудистой системы. Общие патологические синдромы в кардиологии и их коррекция / С.П. Песонина. – М.: Центр гомеопатии, 2015. – 256 c.
  4. Малышева, И. С. 100 вопросов про болезни сердца / И.С. Малышева. – М.: Центрполиграф, 2011. – 128 c.
  5. Береславская, Е. Б. Заболевания сердечно-сосудистой системы. Современный взгляд на лечение и профилактику / Е.Б. Береславская. – Москва: СИНТЕГ, 2004. – 192 c.
Изображение - Моральное давление на ребенка в школе 489556
Автор статьи: Екатерина Долгих

Добрый день! Меня зовут Екатерина. Я уже более 6 лет работаю в медицинском центре. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.2 проголосовавших: 69

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here