Повышенное давление масла

Самое важное по теме: повышенное давление масла с комментариями практикующих врачей. Все вопросы можете задать после статьи.

Эксплуатацию любого современного транспортного средства вполне можно отождествить с жизнедеятельностью человеческого организма. Каждому механизму этого довольно сложного технологического устройства отведены определённые функции.

Роль животворящей жидкости кровеносной системы человека в автомобиле выполняет масло. Без него силовой агрегат не сможет выполнять положенные обязанности. Подвижные детали мотора в отсутствии смазки моментально выйдут из строя, разрушенные силой трения.

Любой здравомыслящий человек, заботящийся о своём здоровье, должен следить за колебаниями давления крови. Подобно ему, внимательный владелец, стремящийся как можно дольше поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии, внимательно наблюдает за аналогичными показателями в системе смазки силовой установки.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Favtodvigateli.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fvysokoe-davlenie-masla_01

Несвоевременное обнаружение отклонения от норм, заложенным производителем при изготовлении каждого конкретного двигателя, может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до необходимости проведения незапланированного капитального ремонта.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Давление в системе смазки может быть как чересчур низким, так и высоким. Можно ли предусмотреть причины, вызывающие подобную неисправность силового агрегата? Стоит ли при обнаружении отклонений срочно подыскивать ближайшую мастерскую или лучше обойтись собственными силами, устранив неполадку самостоятельно? Попробуем разобраться!

Какую опасность для автомобиля таит высокое давление масла в двигателе. Причины и рекомендации по собственноручной ликвидации проблемы

Несомненно, каждому отечественному автолюбителю свойственно почти бессознательное стремление к экономии. Поэтому настораживает и даже пугает чрезмерный расход моторного масла, проявляющийся его утечкой из-под клапанной крышки. Она обычно возникает в результате образования в системе смазки избыточного давления. Рассмотрим подробнее, какие негативные факторы вызывают столь нежелательное увеличение нормативных показателей.

Некоторые несведущие автолюбители ошибочно полагают, что смазка необходима двигателю только для предотвращения преждевременного износа трущихся деталей. Разумеется, образование специальной защитной плёнки, надёжно обволакивающей подвижные элементы силового агрегата, является основным предназначением моторного масла. Однако его функции гораздо расширеннее:

  • при эксплуатации двигателя в цилиндрах образуется избыточное тепло. Моторная смазка отлично справляется с его отводом;
  • с помощью специальных присадок масло способствует очищению силового агрегата от различных отложений;
  • процесс сгорания топлива обычно сопровождается образованием чрезмерного количества окислов. Смазочная субстанция используется для их нейтрализации;
  • также предназначением моторного масла является препятствие появлению коррозии на функциональных элементах двигателя.

Маслу отведена довольно значительная роль в обеспечении нормальной эксплуатации силового агрегата. Подобно тому, как человек не может существовать без достаточного количества крови, мотор не в состоянии функционировать при отсутствии смазки. Поэтому столь важно уделять должное внимание своевременной замене масла, а также контролировать показатели его давления.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Favtodvigateli.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fvysokoe-davlenie-masla_02

Продолжая проводить параллели между работой двигателя и кровеносной системой людского организма, рассмотрим, что заставляет масло циркулировать по каналам силового агрегата, выполняя отведённые ему функции.

Роль сердца, приводящего в движение животворящую жидкость, в моторе исполняет масляный насос. От него смазка по «сосудам», которые в силовой установке автомобиля представлены специальными каналами, распространяется во все уголки системы.

В большинстве современных легковых машин используется комбинированный способ подачи масла. Под определённым давлением смазочная субстанция из картера нагнетается в основную магистраль, минуя приёмник и фильтрующее устройство.

Очищенное масло достигает всех функционально значимых деталей и узлов мотора, наподобие подшипников коленчатого и опор распределительного вала или поршневых пальцев. Малейшие отклонения в нормальной работе системы регулируется специальными клапанами:

  1. редукционный предназначен для контроля давления. Чрезмерное превышение нормативного показателя приводит к срабатыванию клапана. Через него излишки масла сбрасываются на вход;
  2. в случае засорения масляного фильтра вступает в действие перепускной клапан. В его обязанности входит подача в систему неочищенной смазки.

На блоке цилиндров размещается специальный датчик. В его функции входит своевременное оповещение водителя о чрезмерном падении давления масла в смазочной системе силового агрегата.

Насколько опасно избыточное давление моторного масла

Каждый, более-менее, опытный водитель всегда скрупулёзно отмечает отклонения от нормативных показателей в работе двигателя, заложенных производителем в процессе изготовления автомобиля. Это сродни тому, как человек контролирует состояние своего здоровья. Любая неисправность идентична плохому самочувствию. Какие же «болезни» силового агрегата могут являться печальным последствием высокого давления моторного масла в двигателе?

Читайте так же:  Как понизить верхнее давление в домашних условиях

Следует отметить, что рассматриваемая неисправность не столь опасна для нормальной эксплуатации автомобиля, как недостаточное количество смазочной субстанции.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Favtodvigateli.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fvysokoe-davlenie-masla_03

Наиболее предсказуемыми последствиями являются:

  • прежде всего, избыточное давление масла негативно отражается на целостности уплотнительных поверхностей. Сальники, не выдерживая чрезмерной нагрузки, разрушаются, выпуская излишки нефтепродукта наружу из системы. Повышается расход смазки;
  • с ростом давления масла увеличивается его количество. Избыток нефтепродукта выбрасывается через вентиляционную систему картера. Это также сказывается на повышении расхода;
  • сбои в работе двигателя возникают в результате попадания смазки на поверхность регулятора холостого хода;
  • повреждение датчика расхода воздуха, вплоть до окончательного выхода из строя, возможно от соприкосновения с маслянистой субстанцией измерительного элемента данного прибора. Подобная проблема характерна для силовых агрегатов с системой впрыска горючего;
  • образованный избыточным давлением повышенный уровень смазки приводит к вспениванию масла противовесами коленчатого вала. Насыщенная газами масляная эмульсия вредит нормальному функционированию двигателя. В приводах клапанов и гидрокомпенсаторах может появиться стук;
  • самым неприятным последствием избыточного давления в смазочной системе силовой установки считается разрушение поршневых юбок.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Разумеется, перечисленные факторы не являются критическими для нормальной эксплуатации мотора. Однако сброс излишков смазки вызывает понижение уровня нефтепродукта, а недостаточное количество масла в системе чревато гораздо более ощутимыми неприятностями.

Как и в человеческом организме, любые отклонения от нормативных показателей в силовом агрегате вызываются вполне определёнными причинами. К избыточному давлению в масляной системе обычно приводят следующие факторы:

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Favtodvigateli.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fvysokoe-davlenie-masla_04

Как видно, причин, оказывающих влияние на чрезмерное повышение давления масла в силовом агрегате, не так уж много. Достаточно опытный водитель вполне способен не допустить их возникновения.

Способы борьбы с избыточным давлением в масляной системе

Каждая болезнь проявляется определёнными симптомами. В соответствии с ними разрабатывается специальная методика лечения недуга.

[1]

Методы борьбы с высоким давлением масла в силовой установке подбираются исходя из причин его появления:

  1. при несоответствующей вязкости потребуется замена смазки с учётом условий эксплуатации агрегата, температурного режима в том числе;
  2. устранение засорений в маслопроводящих каналах и прочих элементах системы осуществляется с использованием специальных средств, представленных на современном рынке в огромном количестве. Также необходимо периодически очищать или заменять смазочные фильтры;
  3. регулярные технические осмотры способствуют своевременному обнаружению неисправностей в клапанах системы. Неподходящие или вышедшие из строя детали подлежат немедленной замене. При этом каждый элемент должен подбираться индивидуально, с учётом особенностей конструкции конкретного силового агрегата.

Как видно, ничего сложного в предотвращении избыточного давления моторной смазки в масляной системе двигателя нет. Даже неопытный автолюбитель может справиться с ним самостоятельно. А в случае появления подобной ситуации собственноручно выполнить достаточно простые манипуляции по устранению проблемы, наподобие замены маслянистой субстанции или непригодных к нормальному использованию деталей.

Давление масла. Какое давление масла в двигателе должно быть. Способы и методы проверки.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2Fcdd769fa3d2b495858de7f2d009116ce

Большинство автовладельцев знает, что без масла двигатель долго не проработает. Но, при этом далеко не все знают о том, что масло должно не только просто присутствовать в поддоне мотора, но и циркулировать по системе под давлением, лежащим в определенных рамках. Если в старых моторах масло служило, в первую очередь, одной, но очень важной задаче – защите деталей двигателя от износа, то сегодня список функций моторного масла очень сильно расширился: отвод тепла от горячих деталей, работа в качестве гидравлики в различных исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанов, натяжители цепей и ремней, муфты регулировки фаз газораспределения и т.д.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2Fe0bc063f23c8e18db52bb3dc2ca0998f

Фото «муфты изменения фаз газораспределения современного двигателя»

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла. Недостаточное давление в системе смазки будет приводить как к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, так и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что зачастую бывает чревато серьезными неисправностями двигателя и дорогостоящим ремонтом. Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к тому, что поршень столкнется с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто нечего – нужно покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно знают почти все, то о вреде повышенного давления масла задумываются в том случае, когда сталкиваются с его последствиями. А они могут быть тоже достаточно опасны для здоровья мотора. Как минимум излишне высокое давление масла может повредить уплотнения и последующую быструю утечку масла из двигателя.

Читайте так же:  Почему поднимается нижнее артериальное давление причины

Обычно на приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В обычных условиях эксплуатации этого достаточно, а вот в случае необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Но, говоря о недостаточном или избыточном давлении масла, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя показатели нормального давления в системе свои.

Что нагнетает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2Fd4911d880f1b7c499ff917c72dd6b70e

Рисунок: Схема работы масляного насоса

Конструктивно масляные насосы могут отличаться, но принцип действия у них общий – блок из двух шестерен всасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет под давлением в систему. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления в системе выше максимального заданного значения. Этот клапан называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место , в чем их причины и как с этим бороться.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2F49aa768639973a65ba54f3ceaf60cf79

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для двигателя является ситуация с недостаточным давлением масла. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой недостаточного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

Для начала не паниковать и остановившись на обочине заглушить двигатель. Через 3-5 минут после этого нужно проверить уровень масла – если он ниже минимального, то нужно просто добавить до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем масла крайне нежелательна, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали двигателя.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2F530fc2689bb463d95b732c5747c9885a

Фото «шестерни масляного насоса, поврежденные эксплуатацией с низким уровнем масла».

Если же уровень масла в норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет – то разбираться с проблемой будет сложнее и возможно потребуется обращение в сервис.

Как измерить давление масла в двигателе

В случае если средств наборной диагностики недостаточно, или есть необходимость получения точных цифр (например, при подозрении на повышенное давление масла в автомобиле, оснащенном только контрольной лампой), то вместо датчика давления масла подключается специальный манометр.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2Ff3e980d4a9596a3aaadd79504a47f2b2

Рисунок: Схема подключения манометра

Каким же должно быть нормальное давление в системе смазки? Возьмем для примера 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление в системе смазки двигателя этих автомобилей измеряется при 3000 об/мин. А вот нормы для различных двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 оно должно быть в диапазоне от 1,6 до 5 атмосфер, а для 4-литрового уже от 3 до 6 атмосфер. Как видим даже у одного производителя цифры разнятся достаточно сильно, что же говорить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсального рецепта не существует и нормы давления масла и методы его проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем с низким давлением масла в двигателе

Попробуем разобраться, почему же давление масла может оказаться за пределами нормы, и посмотрим, что можно предпринять в той или иной ситуации.

  1. Начнем с повышенного давления, ибо встречается оно сильно реже и причин у него сильно меньше.

Итак, поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под различных прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются. Вопрос, в чем причина и что делать? Основной причиной такой проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана вызванная его банальным загрязнением. Для начала (особенно, если добираться до этого клапана не просто) имеет смысл промыть систему смазки. Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например:

Читайте так же:  Как узнать повышенное давление без тонометра

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2Fef1e0ac9f90407bdaaf088e56a95198f

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2F9f6b266def17787a2d0f29bd3cc7ab06

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления становится почти нулевой.

2. А теперь посмотрим возможные причины сниженного давления масла.

  1. Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие.
  2. Вторая в точности совпадает с причиной повышенного давления масла, только клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении либо у него повреждена пружинка. Во втором случае лечится заменой клапана. Деталь стоит не запредельных денег, а на здоровье мотора влияет очень сильно. В первом – промывкой (со снятием или без – решать Вам). Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Например, вот такие:Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2Fbe0d798a2c8cdbb9e3dc555bd8b8a6c1

На третье место имеет смысл поставить недостаточную вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе.

Чаще всего эту причину можно, с высокой вероятностью, вычленить из круга по характерному поведению лампы давления масла – она помигивает в ответ на малейшее снижение оборотов относительно нормального на холостом ходу полностью прогретого двигателя.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт масла. Если сорт не подходящий – имеет смысл заменить масло. Второе что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины). Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая). Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fliquimoly.ru%2Fimages%2F07d49b1973dd9debd9f6d4f36f21609b

  1. Также причиной недостаточного давления масла может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все эти причины, к сожалению, требуют для своего устранения достаточно сложного ремонта.

Итог

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе – параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу автомобильного «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки двигателя – с помощью очистки масляной системы, замены масла или стабилизатора вязкости.

Масло в двигатель перемещается с помощью масляного насоса, который расположен в поддоне двигателя. Насос забирает масло и давит через различные масляные каналы, где оно смазывает жизненно важные для мотора внутренние компоненты. Затем масло стекает обратно в масляный поддон, где снова подхватывается насосом. Для контроля давления масла установлен специальный датчик давления. Это устройство передает информацию либо на контрольную лампу, либо на приборную панель в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shellautoexpress.ru%2Fcms_editorfiles%2Fimages%2Fzamena-masla%283%29

Холодная погода

Вязкость масла и густота увеличиваются с понижением температуры. Слишком густое масло вызывает превышение номинальной нагрузки на масляный насос. Во время работы в холодное время года рекомендуется использовать более редкие масла. Считается нормальным, когда манометр показывает давление выше нормы на холодном двигателе. Но если давление не возвращается к норме на прогретом двигателе, значит, масло слишком густое.

Чрезмерное количество масла

Никогда не запускайте двигатель с уровнем масла выше отметки «Full» на щупе. Слишком много масла в системе даёт чрезмерную нагрузку на масляный насос и может привести к высокому давлению. Всегда проверяйте уровень масла на холодном моторе. После того, как двигатель заглушен, необходимо подождать, пока масло стечёт обратно в поддон.

Засоренный масляный фильтр

Масляный фильтр имеет множество мелких отверстий, через которые масло проходит после заборки из поддона. Эти фильтры имеют внутреннюю систему обхода блокировки, что позволяет маслу циркулировать, даже если они засорены. Если фильтр забит, а масло направляется через систему обхода фильтров, то это увеличивает давление масла.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shellautoexpress.ru%2Fcms_editorfiles%2Fimages%2Fzasorenniy-maslenniy-filtr

Загустевшее масло

[2]

В некоторых случаях вязкость масла может увеличиваться со временем. Если топливные форсунки переливают, то увеличивается остаток сажи. Эта сажа попадает в масло, делая его густым, тем самым повышая давление. Длительная работа мотора на холостом ходу также может производить чрезмерное количество сажи.

Читайте так же:  Таблетки от давления с мочегонкой

Засорение масляного канала

Если масляные каналы засорены, они заставляют масляный насос работать интенсивней. Отверстия масляных каналов становятся меньше из-за накопленных отложений. В результате повышается давление масла.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shellautoexpress.ru%2Fcms_editorfiles%2Fimages%2Fmaslo%281%29

Специалисты автотехцентра Shell рекомендуют использовать проверенное годами синтетическое масло SHELL. Позвонив в наш офис +7 (495) 120-03-66 вы можете узнать и подобрать подходящее масло именно под ваш автомобиль!

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fmetro_mobile%2Fblue%2Fmisc%2Funknown

Fancnc сказал(-а): 28.03.2014 10:53

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fmetro_mobile%2Fblue%2Fmisc%2Funknown

Romobile сказал(-а): 28.03.2014 11:49

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fcustomavatars%2Fthumbs%2Favatar34320_27

енот сказал(-а): 28.03.2014 13:01

на случай если манометр окажется исправный – я бы посмотрел в строну замены редукционного клапана (регулирует давление масла в подающей магистрали) который должен быть (по аналогии с 4-х цилиндровыми моторами) в кронштейне масляного фильтра (под рукой нет схемы на V5, точнее затрудняюсь сказать. ).

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fcustomavatars%2Fthumbs%2Favatar85889_8

bounty сказал(-а): 28.03.2014 14:55

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fcustomavatars%2Fthumbs%2Favatar60683_6

FalconM сказал(-а): 28.03.2014 15:10

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fcustomavatars%2Fthumbs%2Favatar85889_8

bounty сказал(-а): 28.03.2014 15:25

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fmetro_mobile%2Fblue%2Fmisc%2Funknown

.Карел. сказал(-а): 28.03.2014 15:34

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fcustomavatars%2Fthumbs%2Favatar34320_27

енот сказал(-а): 28.03.2014 15:45

(ты про обратный (маслосливной) клапан имел ввиду. )

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fmetro_mobile%2Fblue%2Fmisc%2Funknown

.Карел. сказал(-а): 28.03.2014 16:10

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fmetro_mobile%2Fblue%2Fmisc%2Funknown

Fancnc сказал(-а): 29.03.2014 12:30

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fcustomavatars%2Fthumbs%2Favatar88967_3

Igor P сказал(-а): 29.03.2014 14:58

[3]

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fmetro_mobile%2Fblue%2Fmisc%2Funknown

Fancnc сказал(-а): 29.03.2014 19:33

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fmetro_mobile%2Fblue%2Fmisc%2Funknown

Fancnc сказал(-а): 01.04.2014 20:51

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fcustomavatars%2Fthumbs%2Favatar88967_3

Igor P сказал(-а): 01.04.2014 21:31

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fmetro_mobile%2Fblue%2Fmisc%2Funknown

Fancnc сказал(-а): 01.04.2014 21:55

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fcustomavatars%2Fthumbs%2Favatar82772_2

yos269 сказал(-а): 18.09.2014 21:37

Апну я темку эту, дабы не плодить кучу новых!

Как раз-таки про повышенное давление масла.

Решил я проверить, купил манометр обычный (вроде сантехнический), к нему трубку с резьбой M10x1, и воткнул всё это дело в кронштейн масляного фильтра вместо датчика.

Завёл мотор, прогрел до 90, и получил какие-то бешеные цифры на манометре! Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fai


Холостой ход: всюду на форуме говорят, что должно быть от 1 до 2 атмосфер, у меня во-первых стрелка как бешеная дёргается, во-вторых даже двумя барами тут не пахло! Стрелка трясётся около отметки в 4 атм.

А вот на оборотах: сначала газую до 3000, потом в конце ролика до 5500 тапку давлю – стрелка зашкаливает, просто измеритель не позволяет больше.

Собственно говоря, меня всё это очень смущает! Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Feusa_doh

Тестил чисто ради интереса, так-то машина отлично себя ведёт, ничё не дёргается, разгон отличный динамичный, жора масла нету, ну в общем всё заипца, как и должно быть! Но вот эти цифры какие-то странные, особенно на хх.

Вот теперь нужно логическое объяснение этому всему! Есть что сказать по этому поводу, коллеги? Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Feusa_think

Давление масла в двигателе: как измерить и повысить?

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fdavlenie-masla-v-dvigatele

Давление масла в двигателе — важный показатель. От него зависит, достаточно ли смазки поступает к деталям мотора. Если показатель снижается, повышается трение между деталями. Это приводит к усиленному износу силового агрегата, увеличению расхода топлива и образования выхлопов, повышению температуры двигателя. Игнорирование проблемы приводит к масштабной поломке, устранение которой потребует капитального вмешательства.

Чтобы понять, как поднять давление масла в двигателе, прежде всего, нужно знать, как проверить давление масла в двигателе. Специальным индикаторам можно доверять. Но они иногда выходят из строя или дают ложные показания. Например, если смазочный материал чрезмерно густой, он забивает систему, происходит увеличение внутренней температуры. Некоторые датчики воспринимают это как недостаток давления.

Наиболее распространенная проблема — падает давление масла на прогретом двигателе. Это означает, что есть неисправности системы. Когда вещество начинает циркулировать, что-то мешает ему свободно проходить.

В случае снижения давления масла в двигателе обращайтесь к специалистам. Предварительно выполните простую диагностику (порядок работы описан ниже). Возможно, удастся увеличить показатель самостоятельно.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fkak-proverit-davlenie-masla-v-dvigatele

После падения давления наблюдаются следующие проблемы:

  • Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilПерегрев мотора — вырабатывается больше выхлопных газов, они становятся черными, наблюдается интенсивное выделение продуктов сгорания при разгоне.
  • Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilПовышенный износ подшипников.
  • Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilСтуки мотора, вибрации — когда давление в двигателе падает, между частями возникает более высокое трение, они вырабатываются, образовываются зазоры. Некоторые детали расшатываются и стучат, вибрируют.
  • Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F1452344779_oilПоявление неприятных запахов. Низкое давление масла приводит к его ускоренному выгоранию и окислению. В ходе этих процессов образовываются неприятные запахи.

Распространенная причина низкого давления масла в двигателе — неправильно подобранный коэффициент температурной вязкости (SAE). Если неподходящий состав используется в сильную жару, он становится слишком жидким, из-за чего не поступает в двигатель в достаточных объемах. Та же проблема возникает в морозы.

Ниже представлена схема зависимости маркировки SAE и температур окружающей среды, при которых применим состав. Если жидкость не соответствует погодным условиям, то нужно просто сменить ее, чтобы повысить давление масла.

Читайте так же:  Энап повышает давление

Другие причины низкого давления масла:

  • Утечки ГСМ. Могут возникать при пробое бака из-за плохо закрученного фильтра, износа прокладок.
  • Засорение радиатора.
  • Износ маслосъемных колпачков.
  • Засорение фильтра. Деталь меняют при каждой смене масла. Некоторые водители выполняют процедуру через раз. Долгое использование одного и того же очистителя приведет к серьезным проблемам. Учитывая низкую стоимость детали, экономия нецелесообразна.

Со всеми проблемами можно справиться, заменив или прочистив соответствующие детали. Если неисправности не выявлены и вопрос о том, почему нет давления масла в двигателе, остается открытым, необходимо детально проверить машину.

Если клиент измерил показатель самостоятельно, автомеханику будет легче выполнить проверку системы. Это сэкономит время.

Диагностика проводится на горячем двигателе. Это связано с тем, что масло должно прогнаться по системе. Только так можно заметить наличие утечек, подтеков.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fpropalo-davlenie-masla-v-dvigatele

  1. Поднять капот и посмотреть, нет ли свежих подтеков, не поврежден ли картер.
  2. Заглянуть под машину. Если есть течь на картере, нужно её временно заделать и сразу обратиться в автосервис. Для герметизации подойдет резиновая прокладка, твердая сварка, герметик, ткань.
  3. Осмотреть масляный фильтр. Если есть подтеки масла на прокладке, он либо изношен, либо плохо закручен. Следует довернуть деталь, протереть её и подождать. Возможно, таким способом удастся повысить показатель.
  4. Проверить уровень масла с помощью щупа.
  5. Продиагностировать датчик давления масла на исправность. Для этого понадобится измеряющий прибор — манометр. Его подключают к системе вместо основного датчика. Какое должно быть давление масла, указано в инструкции по эксплуатации.

После повышения давления нужно обратиться в сервисный центр. За время, которое вы ездили с неисправностью, масло выработалось, потеряло свои свойства. Лучше его заменить. В противном случае есть вероятность, что показатель упадет снова.

Если есть подозрения, что упало давление масла, манометр — лучший способ для того, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки. Все изделия обладают определенными особенностями, но схожи по конструкции и способу подключения.

Порядок применения манометра:

  1. Выкрутить родной датчик. Место его расположения проверяется по схеме мотора.
  2. Подобрать подходящий адаптер и вкрутить его на место датчика, присоединить измерительный прибор.
  3. Прогреть двигатель на холостых оборотах.
  4. Снять показатели при холостом ходе и при движении.

Если характеристики ниже указанных в инструкции по эксплуатации, показатель увеличивают путем ремонта и прочистки системы.

Изображение - Повышенное давление масла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoroilclub.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fnizkoe-davlenie-masla-v-dvigatele-prichiny

Часто жалобы на то, что пропало давление масла в двигателе, возникают у владельцев отечественных автомобилей. К примеру, неисправность наблюдается на «Волгах», «Газелях». В этих авто установлен мотор ЗМЗ 406. Он обладает определенными особенностями.

Чтобы проверить давление масла ЗМЗ 406, на моторах нужно выполнить те же операции, что и в случае с другими машинами. Отличается только то, какое давление масла должно быть: 1 кгс/см 2 — идеальный показатель. Также можно определить характеристику по оборотам двигателя:

  1. Прогреть автомобиль.
  2. Одновременно выжать педали тормоза и сцепления.
  3. Включить передачу и плавно отпустить сцепление.

Если тахометр показывает не больше 500 оборотов, а лампочка не загорелась, с показателем на 406 ЗМЗ все хорошо. Нужно искать другие поломки, проверять датчик.

Лучше не пытаться поднимать характеристику самостоятельно, если не уверены в своих силах и знаниях. Профессионалы сделают все качественней и быстрее.

Источники


  1. Заботина, Н. Гипертония. Исцеление травами / Н. Заботина. – М.: Ареал Принт, 2010. – 160 c.

  2. Дарья Нестерова Ежедневник гипертоника. – М.: Эксмо, 2006. – 224 c.

  3. Малышева, И. С. Самое важное о давлении высоком и низком / И.С. Малышева. – М.: Вектор, 2014. – 160 c.
  4. Болезни сердца по Браунвальду. Руководство по сердечно-сосудистой медицине. В 4 томах. Том 1. – М.: Рид Элсивер, 2010. – 624 c.
Изображение - Повышенное давление масла 489556
Автор статьи: Екатерина Долгих

Добрый день! Меня зовут Екатерина. Я уже более 6 лет работаю в медицинском центре. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here